Роспотребнадзор помог составить 542 претензии к «Саратовским авиалиниям»

Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области помогли пассажирам «Саратовских авиалиний» составить 542 претензии к перевозчику для возврата средств за билеты в связи с отменой рейсов, сообщило в среду управление.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила полеты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта с 31 мая. Перевозки ее пассажиров после этого взяли на себя другие авиакомпании, но пассажиры продолжают активно сдавать билеты. Однако, по данным «Саратовских авиалиний», к вечеру 4 июня эту услугу смогли получить только 272 пассажира, при этом около 116,35 миллиона рублей перевозчик вернул своим клиентам за 18048 билетов.

«Практическая помощь в составлении претензионного письма с требованием расторжения договора воздушной перевозки и возмещения понесенных убытков оказана уже 542 потребителям. Кроме того, организована работа телефона «горячей линии»… Поступило 475 телефонных обращений, касающихся возврата приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, с обратившимися клиентами авиакомпании поддерживается обратная связь. За помощью к специалистам Роспотребнадзора пассажиры могут обратиться как в областном управлении ведомства, так и непосредственно в здании аэропорта Саратова.

«В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата в полном объеме. А в случае отказа в удовлетворении обоснованных требований потребителей управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратится в судебные органы с исками в защиту прав конкретных потребителей», — отмечается в сообщении.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *